32 |
Посмотрим со спутника«карта показывает Брянская, Брянский, Новые Дарковичи, Улица Школьная, дом 7» |
| Улицы поселка Новых Дарковичей: { 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я } | ||
| Найти нужный адрес: |
|
Узнать свой почтовый индекс, или найти свой дом на карте. Почтовые индексы Новых Дарковичей к вашим услугам.
Мы покажем адреса на карте, расскажем что вокруг.
Создано на основе открытых данных КЛАДР(ФИАС), OpenStreetMap, eSosedi, ИВЦ ОАСУ РПО.
| Индекс: | 241517 | ||||
| Код ФНС: | 3245 | ||||
| ОКАТО: | 15 208 842 001 | ||||
| ОКТМО: | 15 608 442 101 (п Новые Дарковичи) | ||||
| Код: | 32001000056000300 | ||||
241517 | |||||
Дома | |||||
| Отделение связи: Дарковичи | |||||
ОКАТО:
| |||||
Директор школы Новые Дарковичи, а также классный руководитель 6 класса, люди, которые не видят что происходит в школе. Доводят разборки между классами 6 и 7 до инспекции по уголовным делам несовершеннолетних детей, подростков.
Дети, угрожают, бьют, дерутся, а руководители не реагируют совершенно на жалобы.
Просьба провести в срочном порядке инспекторами по делам несовершеннолетних детей по отношению к классу 6 и , а именно Зюкову и Малявко.
В противном случае обращение пойдет в вышестоящие органы за соблюдением порядка в среднеобразовательных школах!
22 октября в Мировом суде начались слушания по делу Микаела Микаеляна и Арто Мукаеляна, которые на глазах у всей школы избили шестиклассника за игру в снежки.
Напомним, в марте этого года ученик шестого класса лицея №9 Костя Ястребчиков с множеством ушибов и сотрясением мозга попал в больницу. Как оказалось, ребенка избили днем во дворе школы за то, что он случайно попал снежком в третьеклассника. За «пострадавшего» ученика таким образом заступились отец и двоюродный брат - Микаел Микаелян и Арто Мукаелян.
Двое учеников омской гимназии из-за неприязни друг к другу затеяли разборку в коридоре школы. В итоге оба попали в больницу с травмами.
Сообщение об избитых школьниках поступило в отдел полиции №5 УМВД России по городу Омска сразу из двух больниц. Городская больница №8 заявила, что к ним обратился 11-летний подросток с ушибом грудной клетки и закрытой травмой живота. Мальчик пояснил, что его избил одноклассник.
В это же время из детской городской больницы №3 сообщили, что к ним также поступил 11-летний подросток с телесными повреждениями в виде закрытой травмы живота, который также пояснил, что его избил одноклассник.
В ходе проверки полиция установила, что оба подростка – участники одного конфликта, который произошел на перемене в школе №148.
– На почве внезапно возникших неприязненных отношений между школьниками произошла словесная перепалка, закончившаяся дракой, – сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области.
Как было выяснено, оба подростка проживают в полных семьях, которые по месту жительства характеризуются положительно. Родители работающие. Они не злоупотребляют спиртным, ранее не судимые. Однако один из мальчиков состоит на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних.
Восемь девушек били ногами девятую и забили почти до смерти. Они – ваши соседи, они учатся в школе с вашими детьми и сидят во дворе, когда вы идете с работы домой. Они обычны настолько, что вам легче просто закрыть на все это глаза.
В 30 километрах от подмосковного Наро-Фоминска, в поселке Калининец, бывшем военном городке, восемь девушек избили инвалида Александру Горохову, сняли это на видео и, кажется, не слишком раскаиваются.В Калининце побывали съемочные группы всех федеральных телеканалов, в группах в социальных сетях продолжают кипеть страсти, но эта история, если присмотреться к ней внимательно и беспристрастно, куда страшнее и симптоматичней, чем кажется.
Уважаемые учителя, Брянской области
ПРОЧИТАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было большой ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила. Она познакомилась с ним, так как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу. Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена. Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: «Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним». Учительница второго класса писала о нем: «Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью». Учительница третьего класса отметила: «Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять». Учительница четвертого класса записала: «Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе». После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу с бантами. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: - О, какой красивый браслет! — и, отрыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: - Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама. Когда он ушел, она долго плакала. С этого дня она отказалась преподавать только литературу, письмо и математику, и начала учить детей добру, принципам, сочувствию. Через какое-то время такого обучения нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников. Несмотря на то, что учительница повторяла, что любит всех учеников одинаково, по-настоящему она ценила и любила только его. Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь. Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика; он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни. Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни. Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни. Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась. В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. - Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого. Учительница со слезами на глазах ответила: - Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой..
P.S. Прежде чем вешать на ученика ярлык "неуч", соберите о нём информацию и проанализируйте.
С уважением,"одноклассник" Руслан Цим
школьницы сломали однокласснице ребра из-за друга
Жертву девятиклассниц доставили в больницу с кровоизлиянием в мозг.