Липецк 36 - 398036ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ЛИПЕЦК 36. Индекс 398036
Отделения связи Липецкая обл Липецк г |
город Липецк | |
Бунина ул | 1-16, 18, 20, 22, 24 |
Воронежское ш | 2, 8 |
Героя России Эдуарда Белана ул | 1-3, 5-18, 21, 26 |
Есенина б-р | 1-12, 14 |
Им Генерала Меркулова ул | четные(14-26), четные(30-34), нечетные(37-57) |
К.А.Москаленко ул | 1 |
Катукова ул | 1, 3, 4, 6, 10-12, 14-16, 18-20, 23, 24, 26-44, 46 |
Коцаря С.Л. ул | 3-7, 9, 12, 14 |
Леонтия Кривенкова ул | 3, 5-7, нечетные(9-23), 29 |
Лутова ул | 2, 4, четные(10-18) |
Мистюкова А.П. ул | 3, 4, 6, 7, 10, 12, 14, 16 |
Победы пр-кт | четные(116-134) |
Свиридова И.В. ул | нечетные(1-7), 11, 13, 17, 19 |
Стаханова ул | четные(26-30), 31-40, 42-53, 55, 57, 61, 63 |
Теперика ул | 1-3, 5, 7, 8, 11, 13, 15, 19 |
Учебный пер | 1, 2, 4, 6 |
Хорошавина ул | 1-4, 6, 8-17, нечетные(19-23), 27, 29 |
Шерстобитова С.М. ул | четные(2-8), четные(12-22) |
Шубина б-р | 2-20 |
Шуминского С.Л. ул | 1, 3, 6-8, 10, 14-17, 19 |
им 60-летия СССР пр-кт | нечетные(3-37), 41, 43, 45, 47 |
12.09.2014 г. я обратилась в почтовое отделение связи номер 36, находящееся по адресу: г. Липецк, Ул. 60 лет СССР, дом 33. Обратилась с целью отправления посылки весом 4680 г. в город Псков. На почте выяснилось, что коробки для упаковывания посылки нет, потому посылку мне необходимо упаковать самой. Работник почтового отделения (далее ПО) Слепокурова Ольга Николаевна (далее Слепокурова) объяснила мне, что посылку необходимо упаковать в ткань одного цвета. Образца упаковывания посылки мне не предоставили.
Придя во второй раз в ПО, со мной уже работала сотрудник Рязанцева Марина Семеновна (далее Рязанцева). Мою посылку она принимать не стала, пояснив, что я ее не правильно упаковала. Рязанцева сказала, что при упаковке посылки нужно оставить с одной стороны большой кусок ткани. Пройдя в угол почты (со своей стороны), она показала образец. Затем села на свое рабочее место. На мою просьбу показать образец поближе (издалека плохо было видно), она не прореагировала (сделала вид, что не слышит).
Придя в третий раз в ПО, и простояв большую в очередь уже в третий раз, сотрудник Рязанцева не стала принимать посылку, пояснив, что ткань обязательно надо прострочить (сделать швы). Эту информацию я услыша от нее в первый раз.
В четвертый раз, когда я пришла на почту, сотрудник Рязанцева, начав меня оформлять (взяла у меня посылку, осмотрела все швы, сказала ее подписывать: "кому" и "от кого" отправляется), стала обслуживать других клиентов. Когда я все заполнила, я сообщила об этом Рязанцевой. Сотрудник Рязанцева меня проигнорировала, продолжая обслуживать других клиентов. Таким образом, я простояла возле ее рабочего места до 20.00 (на ПО я пришла в 19.38). В 20.00 сотрудник Рязанцева сказала, что ее рабочий день закончен. Не закончив работу с клиентом (со мной), меня просто отправили "до завтра".
В итоге посылку я все- таки отправила на следующий день, в пятый раз отстояв очередь. Оформила посылку мне Слепокурова. На мою просьбу предоставить книгу отзывов и предложений (книгу жалоб), она скрылась за соседней дверью. Из этой двери вышла женщина (не уточнила ее ФИО) и пояснила, что книги жалоб у них нет. Ес.ли мне что- то хочется написать, она может дать листочек бумаги. И вообще, если я что-то и напишу, им от этого ничего не будет. На мой вопрос когда у них появится книга жалоб, мне сказали звонить на ПО и спрашивать, но звонить не раньше вторника (16.09).
Работой сотрудников данного ПО я осталась недовольна. Считаю, что сотрудники должны в соответствии со своими должностными обязанностями изначально меня грамотно проконсультировать в оформлении моей посылки. А именно: показать вблизи образец посылки (хоть примерно), пояснить какая должна быть ткань, каких размеров, как должна эта ткань прошита. К моему сожалению, каждую из выше написанного информацию мне приходилось получать, отстояв длинные очереди на ПО. На мои вопросы, заданные вне очереди, сотрудник Рязанцева не реагировала. Прошу принять соответствующие меры в отношении сотрудников Слепокуровой и Рязанцевой. А именно: научить грамотно, четко, а при возможности и подробно консультировать клиентов; научить ценить время клиентов; при наличии больших очередей сотруднику Рязанцевой снизить до минимума общение по сотовому телефону на личные темы, так как это влияет на качество обслуживания (в моем присутствии она два раза длительно разговаривала по телефону); выяснить почему на данном ПО отсутствует книга жалоб и предложений.Отправила аналогичное письмо на Client@russianpost.ru (электронная почта по работе качества обслуживания ПО)
это самая ужасная почта в липецке!!!!! трубки не берут, смс оповещания не отправыляют! постоянная очередь, работают одни хамки во главе с заведующей!!! долго,нудно, не качественно обслуживают!!!!!! Просто ужас!!! Уволнять там всех надо!!